Версия для слабовидящих

О порядке обращения и рассмотрения обращений граждан в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае

15.11.2010

В Российской Федерации правоотношения, связанные с реализацией гражданином России закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также установления порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В соответствии со ст. 7 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: Руководителю Государственной инспекции труда в Краснодарском крае А.В. Колосову, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если обращение содержит просьбу о проведении проверки соблюдения трудового законодательства в организации (индивидуальным предпринимателем), так же в нем следует указать наименование этой организации, Ф.И.О. руководителя данной организации (индивидуального предпринимателя), телефон, юридический и фактический адрес.
  Обращение, поступившее в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В соответствии со ст. 12 № 59-ФЗ, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в некоторых случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.