Версия для слабовидящих

Положение о порядке проведения личного приема граждан в Государственной инспекции труда в Краснодарском крае

01.01.2018

1. Личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции труда (далее - Гострудинспекция), осуществляется уполномоченными должностными лицами (государственный инспектор труда, главный государственный инспектор труда, начальник отдела, заместитель начальника отдела) Гострудинспекции.

2. График личного приема граждан соответствует режиму работы

Гострудинспекции: с 08.30 до 17.00 ежедневно (понедельник-пятница). В субботние дни с 10.00 до 15.00 прием граждан осуществляет дежурный государственный служащий, согласно утвержденному руководителем графику дежурств.

Руководитель Гострудинспекции осуществляет прием граждан в пятницу с 15.00 до 17.00, заместитель руководителя (по правовым вопросам) - в среду с 09.00 до 12.00, заместитель руководителя (по охране труда) - в четверг с 15.00 до 17.00.

Данная информация доводится до сведения граждан посредством размещения на специальных информационных стендах в помещении Гострудинспекции, а также на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина.

4. Прием заявителей ведется в порядке очередности. Время ожидания заявителя на личном приеме, не должно превышать 15 минут. Вне очереди принимаются инвалиды I и II групп, ветераны Великой отечественной войны, беременные женщины, женщины с детьми в возрасте до трех лет.

5. Во время личного приема гражданин может получить устную консультацию, а также оставить письменное обращение (жалобу) по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

6. При осуществлении устного консультирования граждан уполномоченное должностное лицо Гострудинспекции использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, разъяснения и комментарии официальных органов.

7. В случае, если гражданин выражает потребность в получении дополнительных сведений по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, которые не могут быть объективно рассмотрены непосредственно в процессе личного приема вследствие их специфичности, уполномоченное должностное лицо Гострудинспекции предлагает заявителю заполнить заявление.

8. В случае, если при консультировании заявителя уполномоченным должностным лицом Гострудинспекции установлены сведения, указывающие на допущенные в отношении заявителя нарушения его трудовых прав, восстановление которых возможно исключительно при проведении уполномоченными должностными лицами Гострудинспекции мероприятий по государственному надзору и контролю в установленной сфере деятельности, заявителю предлагается оформить письменное заявление о проведении соответствующих контрольно-надзорных мероприятий и даются разъяснения о порядке рассмотрения данного заявления.

9. Краткое содержание письменного обращения (жалобы) гражданина заносится в журнал приема граждан.

10. Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими обязательному учету, являются:

дата приема;

фамилия, имя, отчество гражданина, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания, номер телефона, адрес электронной почты;

краткое содержание обращения (жалобы);

фамилия, инициалы должностного лица, осуществляющего прием;

11. Письменное обращение (жалоба), принятое в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением о порядке работы при рассмотрении обращений граждан.

12. В случае если обращение (жалоба) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Гострудинспекции гражданину дается подробное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на личный прием не допускаются.

14. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. В необходимых случаях немедленно вызываются сотрудники полиции.